«Захват территории»

При изучении таблицы умножения у детей бывает трудность: сложно именно запомнить всю таблицу!
Учитель даёт установку: вызубрить!🤔
Родители озадачивают ребёнка: сиди и учи!🤦🏼‍♀
Что делать ребенку? 🧐 Просто зубрить ту самую табличку на обороте самой обычной тетради в клеточку?
Скучно. И не эффективно. И опять же истощаем ресурс ребенка.
А если в эту же самую таблицу умножения поиграть? Или попробовать отвоевать как можно больше территории у собственных родителей(у старшего брата), даже не обратив внимания на то, что в процессе игры идет закрепление знания таблицы умножения? Или любоваться собственноручно сделанными и украшенными часами? Или, наконец, научиться пользоваться такой «волшебной» закладкой для книги?
Это уже будет интересно (здравствуй, мотивация!), весело и весьма полезно!

One thought on “«Захват территории»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *